Продвижение фотографа v1.0

Продвижение фотографа — новая серия!

Давайте откроем серию «Продвижение» и поговорим о том, как же донести до других свои мысли, творческие идеи и достижения.

Друзья, мне очень нужен лайк!

Скажем сразу, скромность и стеснение — это первый враг начинающего фотографа. Первичная аудитория — это ваши друзья, именно они могут помочь вам стать известным.

Репортаж, Одесса, фотограф, советы, как снимать, съемка, обучение
image-133

Немного математики.

Давайте подумаем: в среднем у каждого пользователя Facebook около 200-250 друзей (статистика FB), соответственно попросив каждые 100 человек поделиться вашей фотографией, вы можете рассчитывать на 5-7 тысяч пользователей охвата (исключая общих друзей).

Ваша харизма может довести конверсию вашего призыва до 100%, особенно если вы лично обратитесь к каждому.

Продвигаем? 

Итак, 100 активных друзей это круто, правда? Начинаем продвигать! Надеюсь, вы понимаете, что вам нужно каждый день добавлять в друзья живых людей, которых вы должны превратить в благодарную аудиторию.

Помните о правиле Паретто: 20% хороших подписчиков дадут вам 80% трафика. Это будет очень важно, особенно когда вы столкнетесь с неуправляемым количеством друзей. Старайтесь сразу уделять особое внимание вашим ораторам («Сарафанный маркетинг» читали, надеюсь?). Поверьте, что хороший оратор зачастую более полезен, чем рекламная кампания.

Где искать?

Как находить друзей в социальных сетях? Очень просто, заходите общаться в группы (как профильные, так и те, где ваша потенциальная целевая аудитория), высылайте фотографии людям, которых вы снимали (сняли — дали визитку — взяли контакты), предлагайте свои услуги (например, если видите, что фото-наполнение на странице «хромает»).

Помните о географии, если вы не собираетесь никуда ехать, то и «вещать» нужно в пределах вашего региона. У каждого он может быть разным от микрорайона, до материка, например.

Чем удержать?

Очень критично относитесь к своим работам, выбирайте только лучшие. Лучше показать 5 хороших работ, чем 25 с техническим браком или с идеей, которую нужно объяснять. Не забывайте, что понятие «хорошая фотография» будет трансформироваться.

Желательно рассказывать о тех мыслях и чувствах, которые посетили вас в момент съемки, возможно делиться интересной историей, связанной с фотографией.

Всегда благодарите за комментарии и отвечайте на все вопросы и предложения. Старайтесь в постах делать призыв к действию, по статистике это увеличит ваши показатели в 3-4 раза.

Эффект пули.

Старайтесь сделать так, чтобы фотография попадала в цель. Сейчас подробнее расскажу про эффект пули. Вот история одной фотографии, та что ниже.

Репортаж, Одесса, фотограф, советы, как снимать, съемка, обучение
image-134

Я гулял по городу, фотографировал. Начинало темнеть, и я сделал последний кадр. Во время съемки это был один из 50-70 кадров, но когда я начал обрабатывать фотографии, эти взгляды мне очень понравились. Я послал снимок на критику своему другу — профессиональному фотографу, ему понравилось, я был очень доволен. Выложил снимок в сеть и… получил 10-15 лайков.

Анализ причин неудачи:

Все было плохо в тот момент. Время — поздняя ночь. Повод — ажиотаж от удачного кадра. Место — моя личная страница.

Как сделать лучше?

Время публикаций должно быть рассчитано (можно смотреть на количество друзей онлайн). Обычно это с 18.00 до 22.00

Повод может быть разным (цветы хороши к празднику, украшенные елки к Новому году и т. д.)

Место должно быть определено, отталкиваясь от нужного вам результата.

Что я сделал?

Приблизительно в 18.30, я разместил свою работу в конкурсе на тему «Взгляд» в группе Monochrom (группа фотографов, многие из них очень крутые) для объективной оценки моей работы хорошими фотографами.

Вы заметили, что время, место и повод был гораздо лучше, чем в первый раз? В результате за ночь я получил 85 лайков от фотографов-профессионалов. Правда есть разница?

Какие бонусы? Многие из лайкнувших стали моими друзьями. Я получил реальное подтверждение качества своей фотографии. Это важно!

Выводы:

Если вы в самом начале пути, нужно концентрироваться над повышением своего профессионального уровня, но при этом не стоит забывать о том, что нужно доносить до аудитории все ваши достижения и успехи. Есть путь стратегический, когда вы четко представляете себе цели и средства достижения, а есть хаотические методы SMM когда нужно биться в стены, тратить время и силы на действия, которые не приносят никаких результатов. Какой вы выбираете?

Этой статьей я начинаю серию статей по продвижению фотографа «Продвижение». Своими лайками и репостами вы поможете мне быстрее написать новую статью! Добавляйтесь ко мне в друзья в социальных сетях Facebook, Google+ и Вконтакте.

Хотите чтобы я что-то поснимал для вас? Позвать фотографа!

 

Оставьте комментарий